phone angle-arrow-right correct Combined Shape
Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как узнать, какой у меня статус?

В программе лояльности представлено 5 статусов:

  • Платиновый
    манго
  • Золотой
    манго
  • Красный
    манго
  • Желтый
    манго
  • Зеленый
    манго

Свой статус вы можете узнать из двух источников:

  • в Личном кабинете — обратите внимание на правый верхний угол
  • спросить у вашего персонального менеджера

Какие привилегии мне доступны?

Ваши привилегии напрямую зависят от статуса вашей компании.

В разделе Привилегии вы можете использовать фильтр, чтобы выбрать предложения, доступные вашему статусу.


Если у меня нет статуса в MANGO LOYALTY?


Значит, мы еще не успели его присвоить.

Статусы присуждаются и пересматриваются несколько раз в год: в начале декабря, марта, июня и сентября. После ближайшего обновления вы сможете воспользоваться нашими предложениями.

Что необходимо сделать, чтобы повысить статус в MANGO LOYALTY?

Больше общайтесь со своими клиентами и пробуйте наши новые сервисы! Это все непременно скажется на повышении вашего статуса

Как получить возможность использовать предложение, недоступное в моем статусе?

На данный момент такой возможности нет, но вскоре ожидаются сюрпризы.

Следите за новостями MANGO LOYALTY!

Как воспользоваться привилегиями Партнеров?

1. Если вы еще не знаете или забыли свой Статус в Программе — пройдите в Личный кабинет.  Необходимая информация располагается в меню «Мои привилегии».

2. Если вы являетесь нашим клиентов менее трех (3) месяцев, то Статус может быть еще не присвоен согласно пункту 3.1 Правил Программы лояльности.

3. Предложения Партнеров размещены на странице Привилегии. Вы можете воспользоваться привилегиями своего статуса.

Или используйте специальный фильтр, чтобы отобрать предложения Партнеров нужного вам Статуса.

4. Нажмите на блок с предложением Партнера, чтобы ознакомиться с описанием услуг/товаров. Если вы приняли решение воспользоваться привилегией — нажмите кнопку «Получить Промо-код»

5. Заполните специальную форму для получения Промо-кода

6. Промо-код предоставит сотрудник Компании, который свяжется с вами не позднее одного (1) рабочего дня со времени получения вашего запроса.

7. Свяжитесь с Партнером по представленным на странице предложения контактам и предъявите Промо-код для получения скидки или других эксклюзивных условий. 

У вас остались вопросы?

Хотите стать нашим Партнером или рекомендовать кого-то?