phone angle-arrow-right correct Combined Shape
Условия и правила

Условия и правила

Правила Программы лояльности (с 19.06.2017)

1. Термины и определения

2. Общие положения

3. Условия присвоения статуса в Программе лояльности

4. Правила использования Привилегий

5. Прочие условия

Правила проведения розыгрыша

1. Термины и определения

1.1 В настоящих Правилах термины, написанные с заглавной буквы, имеют следующее значение:

Правила
Программы лояльности
Настоящий документ, определяющий условия и порядок участия Клиентов в Программе лояльности, размещенный на Сайте Программы лояльности
Клиент Физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, состоящее в договорных отношениях с Компанией
Компания OOO «Манго Телеком»
Программа лояльности (Программа) Программа потребительской лояльности, построенная на системе поощрения Клиентов исходя из их Статуса
Партнер Юридическое лицо/ индивидуальный предприниматель, с которым Компания в рамках Программы лояльности заключила соответствующие договоры в целях предоставления Клиентам Привилегий. Список Партнеров размещается на Сайте Программы лояльности в разделе Партнеры
Статус 1 (Один) из 5-ти (Пяти) статусов, присваивается Клиентам Компании исходя из стоимости товаров/услуг, приобретенных у Компании. Статус Клиента определяет набор Привилегий Клиента. Список Статусов от самого высокого к начальному уровню:
  • Платиновый манго
  • Золотой манго
  • Красный манго
  • Желтый манго
  • Зеленый манго
Биллинговая система Информационная система Компании, в которой производятся расчетные операции, финансовое и информационное обслуживание клиентов Компании.
Участник
Программы лояльности
Действующий Клиент Компании, которому присвоен Статус.
Привилегии
(Бонусы, предложения)
Привилегии — это набор эксклюзивных скидок или специальных предложений от Партнеров и/или Компании, а также другие поощрения от Компании. Подробная информация содержится на сайте Программы лояльности в разделе «Привилегии»
Промо-код Промо-код – идентификационный номер, подтверждающий легитимность использования скидки/предложения у Партнера Программы лояльности
Лицевой счет Учетная запись Клиента, предназначенная для учета оказанных услуг и ведения расчетов
Личный кабинет (ЛК) Раздел Биллинговой системы, доступ к которому осуществляется Клиентом при помощи кодов авторизации. Содержит информацию о подключенных услугах, состоянии Лицевого счета и Статусе Клиента
Сайт Компании www.mango-office.ru
Сайт
Программы лояльности
mango-loyalty.ru
Рекомендуемые сервисы Продукты и сервисы, подключение которых потенциально способствует достижению более высоких бизнес-показателей у конкретного Клиента*. 
Отчетный период Календарный квартал**, в котором Клиенту оказывались услуги Компании

2.Общие положения

2.1. Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе лояльности.

2.2. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех Участников Программы лояльности.

2.3. Участником Программы лояльности является Клиент Компании, которому присвоен один из Статусов. Статус присваивается в автоматическом режиме в Биллинговой системе Компании, исходя из объема/стоимости приобретенных Клиентом услуг/товаров Компании.

2.4. Информация о Статусе отображается в Личном кабинете Клиента в меню «Мои привилегии». Клиент также может узнать о своем Статусе у персонального менеджера.

2.5. Для каждого Статуса действует определенный набор Привилегий, указанных на сайте Программы лояльности в разделе «Привилегии».

  • Платиновый
    манго
  • Золотой
    манго
  • Красный
    манго
  • Желтый
    манго
  • Зеленый
    манго

3. Условия присвоения статуса в Программе лояльности:

3.1. Статусы присваиваются и пересматриваются ежеквартально, второго числа месяца, следующего за Отчетным периодом.   

3.2. Статус Клиента может быть повышен или понижен исходя из стоимости товаров/услуг, приобретенных у Компании в предшествующем периоде.

3.3. Узнать об изменении статуса можно в Личном кабинете Клиента или у персонального менеджера.


Проверить свой Статус


4.Правила использования Привилегий

4.1. Клиент может пользоваться Привилегиями, закрепленными за его Статусом неограниченное количество раз ***. 

4.2. Для того, чтобы воспользоваться предложением Партнера Клиент должен предъявить Промо-код. Кнопка «Получить Промо-код» присутствует во всех предложениях Партнеров.

4.3. При получении Промо-кода Клиент принимает условия оферты, соглашаясь с условиями Партнера на получение услуги (предложения).

4.4. Участники программы обязуются не злоупотреблять правами, предоставленными в рамках Программы лояльности, в т.ч. не совершать мошеннических или иных действий, которые могут нанести ущерб Компании и/или Партнерам. Участник Программы не имеет права передавать промо-коды третьим лицам.

5. Прочие условия

5.1. Компания не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Клиентами и Партнерами, если такие споры и разногласия не вызваны нарушением Компанией своих обязательств в рамках Программы лояльности.  

5.2. Настоящие Правила действительны с момента публикации на Сайте программы лояльности. Компания оставляет за собой право изменять Правила и условия Программы, включая отмену Программы. 

5.3. Клиент обязуется самостоятельно отслеживать внесение изменений и дополнений в Программу.

Как воспользоваться привилегиями Партнеров?

1. Если вы еще не знаете или забыли свой Статус в Программе — пройдите в Личный кабинет.  Необходимая информация располагается в меню «Мои привилегии».

2. Если вы являетесь нашим клиентов менее трех (3) месяцев, то Статус может быть еще не присвоен согласно пункту 3.1 Правил Программы лояльности.

3. Предложения Партнеров размещены на странице Привилегии. Вы можете воспользоваться привилегиями своего статуса.

Или используйте специальный фильтр, чтобы отобрать предложения Партнеров нужного вам Статуса.

4. Нажмите на блок с предложением Партнера, чтобы ознакомиться с описанием услуг/товаров. Если вы приняли решение воспользоваться привилегией — нажмите кнопку «Получить Промо-код»

5. Заполните специальную форму для получения Промо-кода

6. Промо-код предоставит сотрудник Компании, который свяжется с вами не позднее одного (1) рабочего дня со времени получения вашего запроса.

7. Свяжитесь с Партнером по представленным на странице предложения контактам и предъявите Промо-код для получения скидки или других эксклюзивных условий. 

Правила проведения розыгрыша

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок организации и проведения розыгрыша призов «Краш-тест эффективных управленцев» (далее именуемого «Розыгрыш»), являющегося стимулирующим мероприятием и направленного на привлечение повышенного внимания клиентов к программе лояльности «MANGO LOYALTY» на территории Российской Федерации среди клиентской базы ООО «Манго Телеком», популяризации программы «MANGO LOYALTY».

1.2. Организатором Розыгрыша является Общество с ограниченной ответственностью «Манго Телеком», юридический адрес: г. Москва, 117420, ул. Профсоюзная, д. 57, далее по тексту именуемое «Организатор».

1.3. Розыгрыш не является лотереей либо иной, основанной на риске, игрой, и участники Розыгрыша не несут имущественных рисков, связанных с участием в Розыгрыше.
Процедура проведения Розыгрыша не связана с внесением участниками платы, и призовой фонд Розыгрыша формируется исключительно за счет средств Организатора.

1.4. Призовой фонд Розыгрыша сформирован за счет средств Организатора в натуре из следующих призов:
Спиннеров, портативных зарядных устройств, стаканов со светящимся дном, виртуальных очков. (далее – «Приз» и/или “Призы»).
Приз в денежном эквиваленте не выдается и замене на другой Приз не подлежит.
Организатор оставляет за собой право заменить Приз иным сходным имуществом.

1.5. Розыгрыш проводится на сайте mango-loyalty.ru в разделе «Конкурсы» по адресу https://mango-loyalty.ru/competition/

1.6. Сроки проведения Розыгрыша:

1.6.1. Дата начала «08» декабря 2017 г.

1.6.2 Дата завершения «29» декабря 2017 г.

1.6.3. Дата проведения Розыгрыша и определения Победителей Розыгрыша: «15» января 2018 г.

1.6.4. Срок рассылки Призов Розыгрыша: с «16» января 2018 г. до «16» февраля 2018 г. включительно.

1.7. Порядок проведения Розыгрыша и определения Победителей Розыгрыша (400 участников):
Розыгрыш проводится без использования специального оборудования.
Для проведения Розыгрыша электронные адреса участников согласно п. 2.3 настоящих Правил выгружаются в электронную программу «Рандом» (генератор выбора случайных чисел), Победителем Розыгрыша, имеющим право на получение Приза (далее – «Победитель Розыгрыша»), является участник Розыгрыша, чей электронный адрес произвольно выбран программой «Рандом» нижеприведенным алгоритмом проведения Розыгрыша и определения Победителя Розыгрыша.
Алгоритм проведения Розыгрыша и определения Победителей Розыгрыша представляет собой процесс из поэтапных элементарных шагов:
а) Для определения Победителей Розыгрыша Организатор выгружает в программу «Рандом» список участников «Краш-теста эффетивных управленцев», которые правильно ответили на все вопросы конкурса;
б) Каждому правильно ответившему участнику из списка присваивается индивидуальный номер, по которому в дальнейшем будет определяться Победитель Розыгрыша;
в) В программу «Рандом» загружаются присвоенные участникам Розыгрыша номера и программа выбирает случайным образом числа (победителей).
Алгоритм выбора выигрышного числа основан на случайном выборе. При проведении Розыгрыша не используются процедуры и алгоритмы, позволяющие предопределить результат проведения Розыгрыша Приза до начала проведения Розыгрыша.
Исходными данными являются отчет (выгрузка) списка участников Розыгрыша «Краш-тест эффективных управленцев», правильно ответивших на все вопросы, при переработке которых согласно выше указанному алгоритму на выходе выдается 400 номеров, которые являются выигрышными.

1.8. Рассылка Призов:
Рассылка Призов Победителям Розыгрыша осуществляется после проведения Розыгрыша в сроки, указанные в п. 1.6.3 настоящих Правил.

1.9. Порядок рассылки Призов Победителям Розыгрыша:
После проведения Розыгрыша Победитель Розыгрыша получает на адрес электронной почты (e-mail) уведомление о факте определения Победителя Розыгрыша информацию о признании его Победителем и выигрыше Приза. А также запрос на ответное письмо с указанием фактического адреса для доставки приза.
Приз будет выслан Победителю на фактический адрес, который он указал в ответном письме.

1.10. Отправка Призов Победителям Розыгрыша осуществляется в срок, установленный п. 1.6.3 настоящих Правил.
Призы, не востребованные Победителями Розыгрыша в указанный срок, подлежат хранению Организатором до «30» марта 2018 г. включительно. По истечении данного срока обязанность Организатора по отправке Призов Победителям Розыгрыша прекращается, и Организатор вправе распорядиться Призами по своему усмотрению.

1.11. Организатор оставляет за собой право в безусловном одностороннем порядке в любое время вносить в настоящие Правила изменения и/или дополнения путем размещения соответствующей информации на Интернет-сайте Организатора по адресу mango-loyalty.ru.

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РОЗЫГРЫШЕ

2.1. Участником Розыгрыша может стать любой клиент ООО «Манго Телеком».

2.2. Участниками Розыгрыша не могут являться работники Организатора (лица, заключившие с Организатором трудовой договор).

2.3. Для участия в Розыгрыше клиенту необходимо принять участие в Розыгрыше «Краш-тест эффективных управленцев» и правильно ответить на все его вопросы. Клиент автоматически становится участником Розыгрыша:
Победителем Розыгрыша признается участник, чей номер был выбран случайным образом программой «Рандом».

2.4. Участие в Розыгрыше означает полное и безусловное принятие Участником Розыгрыша настоящих Правил, а также согласие Участника на обработку и передачу третьим лицам предоставленных Участником при проведении Розыгрыша своих персональных данных.

2.5. В случае нарушения настоящих Правил Организатор вправе в безусловном порядке отстранить Участника Розыгрыша от участия в Розыгрыше. При этом Организатор имеет право не комментировать свои действия по отношению к указанному (-ым) Участнику (-ам).

2.6. Участник Розыгрыша в полном объеме несет риск любых негативных последствий, которые могут возникнуть в связи с указанием Участником неточных и/или недостоверных сведений о себе.

2.7. Результат проведения Розыгрыша в соответствии с настоящим стимулирующим мероприятием является окончательным и не может быть оспорен в судебном порядке.

2.8. Участник Розыгрыша вправе в любое время отказаться от участия в Розыгрыше, обратившись к Организаторам розыгрыша.

2.9. Организатор не возмещает все и любые издержки и расходы, которые могут возникнуть у Участника Розыгрыша или третьего лица связи с проведением настоящего Розыгрыша. Организатор вправе в одностороннем порядке прекратить или приостановить проведение Розыгрыша или отстранить отдельных его Участников, если по какой-либо причине настоящий Розыгрыш или какая-либо его часть не могут быть реализованы так, как это запланировано, в связи с заражением компьютерными вирусами. Дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, не контролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность проведения Розыгрыша.

2.10. Организатор оставляет за собой право в безусловном порядке в любое время без предварительного персонального уведомления Участника вносить в настоящие Правила изменения и/или дополнения или прекратить/приостановить/отменить проведение Розыгрыша путем размещения соответствующей информации на сайте mango-loyalty.ru

* выявляются путем автоматического анализа состояние и профиля потребления Клиента
**периоды: 01 декабря – 28/29 февраля, 01 марта – 31 мая; 01 июня – 31 августа; 01 сентября – 30 ноября
*** с учетом ограничений, установленных Партнером